[uanog] Router recommendation (full BGP x N, 10G)

Igor Sviridov sia at uanog.sink.nest.org
Mon Sep 14 23:09:03 EEST 2020

hi,
On Mon, Sep 14, 2020 at 01:47:49PM +0300, Volodymyr O. Pidgornyi wrote:

> MX80 по интерфейсам подошел бы, но больше двух FV он не сожрет.

И тормозит на этих 2 full не по детски.

> Б/у MX104 вписывается как раз идеально, но до $5k - это с одной RE, а
> если с двумя - это $6,5-7k.

Хмм. В других вариантах резервирования RE не предполагалось (точнее достигалось парой роутеров), так что это вариант.

А - в MX104 еще лицензии на 10G порты нужны, за $5K я так сразу лицензированных не нашел даже 2х;
а официально те лицензии будут дороже роутера на ebay :)

Мне бы MX150 подошел, но он до вторичного рынка еще не добрался, а новый дорог.

--igor