[uanog] wifi удлиннитель.

Stesin stesin at gmail.com
Sun Sep 20 23:28:39 EEST 2020

Витя СПАСИБО! Перфоратор там is not an option, или ты думаешь, я не с
этого начал? ;)

У нее сьемная, но двухэтажная квартира, провайдерский роутер на одном
этаже (и там все хорошо), но она хочет чтоб и на другом тоже было, а
туда не пробивает. Есть точка на на другом, где сигнал роутера виден,
как-то между ж/б просвечивает, и вот туда б какой-то репитер
поставить, минимально примитивный. На keenetic уже смотрю, да.

Со всей признательностью,