[uanog] Fwd: com.ua - 357 =?utf-8?Q?=D0=B3=D1=80=D0=BD_?=, in.ua -345 =?utf-8?Q?=D0=B3=D1=80=D0=BD_?=, kiev.ua -315 грн

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Aug 11 19:29:20 EEST 2021

Привет !

а как КАЖДЫЙ домен относится к Verisign?
можете  показать  мне  бизнес-расклад?  Сколько  миллионов денег стоит
содержание ТАМ сервера имен ? :-) и типа кроме Верисигна нет больше на
планете никого достойного, что надо терпеть 4% повышения ? :-)

...вы выгораживаете тех у кого статья "зарплата персонала" не отражает
ни реальности занятости ни рыночных реалий.
"Сколько захочу - столько себе и нарисую, а вы все заплатите".
А  кому не нравится - мы расскажем сказку о том что "нет конкуренции"
- типа валите в .com , раз не хотите в .UA

Но  вранье  то  тут  в  том,  что  в  домене  .UA они есть и останутся
монополистами, что бы там не писалось.

Госы не могут перебраться в другое место, патамушта Правила...
а  раз  так  то  будут  платить,  и никуда не денутся, а в глаза будет
"божья роса" "мыженеконкуренты".