[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Wed Aug 11 21:37:37 EEST 2021

Привет,

> Но  вранье  то  тут  в  том,  что  в  домене  .UA они есть и останутся
> монополистами, что бы там не писалось.

Это приблизительно как производители мерседес являются монополистами по продаже мерседес.

Есть очевидное общественное несогласие неподконтрольной обществу ООО, которая владеет каким-то ассетом, который символизирует/олицетворяет страну, не спросив у страны и не будуи подотчетным стране.

.com - результат очень даже не закрытого договорняка ICANN c Verisign. ICANN управляет ценовой политикой в .com, а еще ICANN non-profit и должна отчитываться об конформности статусу.

Очень закрытое ООО, которое можно сказать национальным достоянием распоряжается по своему усмотрению, таким образом, как ему кажется рациональным.
Или вы где-то публикуете отчеты ? Проходите аудит ? Был конкурс с обязательным "реконкурсированием" (перевыборами) ?

Вы же в курсе как выглядят ежегодные отчеты RIPE'а, сборы участников рынка, обсуждения прайсинг полисей.

"А мы и не должны ни перед кем отчитываться" - да конечно не должны (аналог вертели вас всех), но не ждите одобрения или поддержки. Как-то очень странно дразнить комьюнити его беспомощностью перед ситуацией.

Наращивая разность потенциалов позиций не приобретаешь единомышленников. Когда подойдёт тот самый момент, когда через конкурс будет выбираться кто будет рулить .ua вот эти самые единомышленники и понадобятся, а они уже отвернулись. Уже видел такое IRL, когда на перевыборах одной частной но потом форсировано государственной организации "самый лучший босс" с треском вылетел и плакал "да я же вас всех поднял с колен", да "но и ноги об нас вытер тоже".

> Госы не могут перебраться в другое место, патамушта Правила...
> а  раз  так  то  будут  платить,  и никуда не денутся, а в глаза будет
> "божья роса" "мыженеконкуренты".

Саша, домен gov.ua бесплатный, окстись.

Это называется коррупция. Чтобы госы не задавались вопросом "а чего оно стоит столько, как вы посчитали" и всё заверте~