[uanog] com.ua - 357 грн , in.ua -345 грн , kiev.ua -315 грн

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Aug 12 16:32:10 EEST 2021

> On 12 Aug 2021, at 15:52, Valentin Nechayev <netch at netch.kiev.ua> wrote:
>
> hi,

> На почту точно так же строится робот (и я видел работу этих роботов в
> раннем ХМ своими глазами).
> И на веб строится робот.
> Роботы себе работают. Проблема не в этом.

Есть классный пример. Одновременно работают EPP интерфейс и email. На один и тот же домен
поступают два запроса от разных регистраторов. Один в EPP, другой по почте. Письмо было отправлено раньше,
но в силу каких-то причин, задержалось в пути (попало на второй релей Хостмастера – для усугубления ситуации)
и домент был зарегистрирован регистратором по EPP. Почтовый регистратор получил отказ. Внимание вопрос: кто
хочет поучаствовать в суде по вопросу приоритетности регистрации домена?