[uanog] gmail spam

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Mon Aug 23 11:44:45 EEST 2021

Привет,

я примерно с полгода назад сделал себе свой собственный почтовый сервер,
настроил с любовью, лобзиком и проч.

Всё было прекрасно до недавнего момента, когда гугль вдруг стал
эпизодически письма от меня своим реципиентам укладывать в спам. Причин
он, разумеется, нигде не пишет и я ХЗ, почему.

Кто пользует свои собственные почтовики - есть какой-то магический
рецепт добавления чего-нибудь куда-нибудь, чтобы гугль перестал себя
вести так по блядски? SPF для домена указан и в заголовках гугль пишет,
что passed. DKIM не делал - надо? Что-то другое?

Спасибо.