[uanog] gmail spam

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Mon Aug 23 11:57:43 EEST 2021

Привет,

такая проблема у многих, у меня тоже. Насколько мне известно, решения нет. Несмотря на все правильные заголовки, подписи
и записи. Писать туда тоже бесполезно. Если у вас нет инсайдера в Гугле, то вы никогда не узнаете почему вашу почту
считают спамом. И никогда не сможете решить эту проблему. Я понимаю, что это не решение, но я всем рекомендую отключать
гугловскую спаморезку в своих ящиках, ей всё равно доверять нельзя.