[uanog] gmail spam

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Wed Aug 25 11:42:21 EEST 2021

On 24.08.2021 11:33, Vladimir Sharun wrote:
> Привет,
>
> У вас могут быть соседи-мудаки внутри /24 или AS,
> оператор-мудак-берущий себе спамеров, сеть, которая в прошлом была DSL'ом

Ну от этого я не застрахован, поскольку сервер находится в публичном
клауде. Более того - этот адрес находится в списках у пидарасов из
proofpoint которые тупо не реагируют на множественные рипорты с моей
стороны, из-за чего, например, моя переписка с avaya заблокирована.
Вероятно, этот адрес когда-то был замечен в блядстве, но (а) в остальных
BLs его нет (тот же https://www.appmaildev.com/en/dkim проверяет по
списку из 48-ми BLs) и (б) прикол в том, что с доставкой в гугль с этого
сервера раньше проблем не было.

> бэкрезолв, который попадает под маску чего-то подозрительного, домен,
> который раньше занимался спамом, пишете на заброшенные или
> несуществующие адреса внутри доменов на Gmail, юзера внутри Gmail
> отправляют в спам ваши письма (возможно ошибочно), пишете на языке, на
> котором обычно получатель в Gmail не умеет.
>
> Это т.н. формальные внешние признаки. Есть еще смысловые: урлы в
> письмах, которые ведут куда-то в плохое место или используете url
> shortner'ы, или урлы/домены в письмах (в подписях часто) были
> накликаны в спам.

ну тут такое - это мой персональный сервер, который используется мною и
паходу обслуживает well known и respectable информационную систему
(которая шлет собственные нотификации разным зарегистрированным в ней
юзерам). Я не проверял живость этих адресов, но как минимум на момент
регистрации адрес должен был быть живым. То есть suspicious сообщений
возникать не должно бы.