[uanog] switch's port buffers

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Tue Dec 28 13:20:20 EET 2021

On 28.12.2021 12:56, Max Tulyev wrote:

> Если я правильно понял, в этом и есть суть pause frames, что оно
> долетит от Бердичева до Нетфликса по L2, если таковой имеется. Или нет?

Таки между Бердичевым и Нетфликсом нет L2 :)

> И таки бег по граблям! :)

Ну таки нет. Есть теоретические known issues, практически - как я лично
проверял, даже тройной NAT не мешает жить :)

Тем более, что ECN - это маркирование пакета в специально выделенных и
предназначенных именно для этого битах в заголовке. То есть это не
"лезть в заголовок", а "сделать то, что предусмотрено и разрешено
технологией".