[uanog] projects management framework

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Mon Feb 1 13:57:07 EET 2021

Привет,

ищу решение, опыта формализации таких задач не имею и надо от чего-то
оттолкнуться.

Исходные данные: есть пул автономных людей и групп, специализирующихся в
разных областях, которые время от времени могут объединяться в проекты.

Задача: необходим фреймворк, который бы обепечил:

* визибилити проектов - это важный момент, поскольку устраивать
глобальные конфколлы с обменом информацией сложно, надо иметь дэшборд,
где актуальная инфомация может быть найдена или получена в автономном
режиме:
** регистрация, описание, тегирование проектов
** дэшборд с фильтрами (напр. по тегам, по участникам, проч)
** подписка на теги и информирование участников пула при появлении
проектов с соответствующими тегами (напр, "Вася" интересуется тегами
"ansible" и "provisioning", "Петя" - "zabbix", "Сирожа" - "containers",
"kubernetes", etc)
** список зарегистрированных тегов
** подписка на обновления по проектам
** ну и всякое такое прочее, о чём я не знаю

* управление проектом в течение его жизни
** ticketing (+ subticketing or tickets chaining)
** scheduling, timing
** документирование, комментирование и прочая offline коллаборация
** reporting

Общение происходит в mattermost, он довольно удобен, потому чатилка в
рамках PM-фреймворка - штука забавная, но не обязательная и она должна
быть лучше mmt, чтобы на неё вообще обратить внимание.

Мне доводилось пользоваться Jira в роли тикет-системы, Confluence в роли
wiki, но как у них с остальными вопросами - я не знаю. Ну и, в целом,
решения Atlassian по ценнику выглядят пугающими на большие группы с
непостоянным доходом :)

Рассматриваются как self-hosted, так и cloud offers, тут есть поле для
маневра. Можете посоветовать, на что посмотреть и с какой стороны, чтобы
получить приближение к идеалу? :-)

Спасибо.