[uanog] Замена для Jira

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jan 19 17:24:04 EET 2021

Здравствуйте !

Tuesday, January 19, 2021, 3:06:16 PM, Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net you wrote:
VS> Во-вторых не видно workflow: что у тебя в бэклоге, что проджект
VS> может насовать в пендинг, что в ин девелопмент, можно холднуть из
VS> девелопмента и взять другую задачу. А как насчет драг-н-дропа
VS> управлять приоритетом и так приоритетных тикетов просто поднимая
VS> их выше-ниже ? Как давно был таск отдан в тестинг ту ду.

Философское...

Вот  смотрю  с  я  сожалением  на  все эти "распределенные разработки"
"обьектноориентированное  программирование" и думаю: как же ХОРОШО
что я свое время все это похерил :-) и не стал лезть в эти "разработки
на чьем-то  "самом лучшем фреймворке" :-)

На  моей памяти, подобные "проекты" живут вполне себе хорошо несколько
лет,  а  потом  тихо  умирают,  причем  с  болезненным переучиванием и
переходом  всех  кто  "на  этом работал" в новый фреймворк :-( которые
"самый  лучший"  но  тоже  обязательно загнется не через год так через
3-4...  Это видимо такой "тренд" сейчас :-) выражается просто:
1) начни что-то делать по автоматизации,
2) создай свое монстрообразное, но работающее удобно _для тебя_
3)  скажи  "это  хорошо  получилось!"  и...  твои менеджеры станут ЭТО
продавать или просто давать по лицензии тем кому лень писать своё...
4) прошло время... 1-2-3-4года,
5)   все   уже   устали-разбежались-обламались  сопровождать  продукт,
особенно  если он был "условно фри", поэтому кто-то из менеджеров таки
рубает   шашкой   "фсе!!!  хватит!  закрываем  проект!".  И  понеслось
кудахтание "ойнакогожевынасоставили!"... :-)

Самое  интересное что потом снова появляется кто-то с горящими глазами
"вот  я  щас  напишу  !  вот это будет всем фреймворкам фреймворк! все
будут у меня покупать!" :-) но... все снова будет "как всегда"...

Грустно смотреть на все это... Программирование УМЕРЛО...
Осталось  вот это - поиски куда-бы пересесть, кто-бы написал очередную
"среду" для вот такого и такого...
Пичалька :-( ...

...то  же  самое  будет  и  с клаудами. Сейчас все кому не лень, туда
лезут,  даже  "интернет  вещей" лезет "в облако" за своими настройками
:-) смешно просто...

Я  вот  жду  когда  весь  этот  мыльный надувной пузырь "модного стиля
программирования" таки лобнет :-)
...а пока тихо пишу свои проги для эмбеддед :-) на простом С. ...