[uanog] Замена для Jira

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jan 19 19:12:09 EET 2021

Привет !

Я не понимаю зачем переползать с одного глючного поделанного кем-то на
коленке  , на другое, поделанное тоже кем-то на коленке, с непонятными
перспективами на поддержку.

Кардинальные  решения  рулят: своё так своё. Или если "время меняется"
то просто делаем на том что будет "в моде" из железа, на лет 5 вперед,
как миниум.
Не   так   много   "революционных   изменений"   сейчас   в  железе  и
программирование, топтание на месте вижу и латание дыр постоянное.
Чемоданы без ручек надо выбрасывать и писать новое, а не латать дыры и
перепрыгивать на новые фрамеворки...

Мне  вот  пример  с  Мач3 программой ЧПУ нравится: там много много лет
писали  и  подпорками  придерживали,  а  потом... потом версия4 вышла,
которую  тупо  просто переписали заново. Причем так что от старого кода
осталось едва 10%, все снова и на новые платформы, на новое железо.

Да,  глючило  поначалу,  потому  что код все равно индусы пишут :-) но
зато быстро довели до ума и уже все по-новому работает.
И теперь еще будет лет 10 пока что-то сильно не изменится.