[uanog] Замена для Jira

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Tue Jan 19 22:25:43 EET 2021

On 19.01.2021 19:12, Alexander V Soroka wrote:
> Привет !
>
> Я не понимаю зачем переползать с одного глючного поделанного кем-то на
> коленке  , на другое, поделанное тоже кем-то на коленке, с непонятными
> перспективами на поддержку.

Потому что если хочется свою сметану по собственному рецепту, то надо
купить ферму, коров, трактор, молокопереробний завод, нанять людей и
лично контролировать все процессы, чтобы нигде никто не накосячил.

А я - автогонщик.

Потому я покупаю сметану в магазине. И если рецепт меняется - либо
соглашаюсь с этим, либо меняю производителя сметаны.

Что ж тут неясного?