[uanog] GCC-devel only during container building

George L. Yermulnik yz at yz.kiev.ua
Wed Jan 27 12:00:05 EET 2021

Hello!

On Wed, 27 Jan 2021 at 10:46:20 (+0200), Volodymyr Litovka wrote:

> Спасибо, волшебно. Я тоже в процессе накопал такую вот еще документацию
> - https://pythonspeed.com/articles/multi-stage-docker-python/

> А еще вопрос, но уже более специфический. Мой Dockerfile теперь выглядит
> следующим образом:

Как уже порекомендовали, объединить все RUN по возможности в одну или
максимум несколько, т.к. каждая из них добавляет отдельный layer, что
влияет, в том числе, на размер будущего image.

> Собственно, вопрос: а есть какой-то если не официальный, то проверенный
> образ(ы) для проворачивания "оптимизации" такого типа (названия
> придуманы :-) )

Попробуй hadolint натравить на свой Dockerfile - не совсем то, о чём ты
спрашиваешь, но поможет оптимизировать сам Dockerfile

--
George L. Yermulnik
[YZ-RIPE]