[uanog] SoftEther port sharing

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Mon Jul 5 18:14:22 EEST 2021

Ну оффлоадить он умеет только IPSec, но этот чувак там сделан отвратно -
в нем нет поддержки VTI, несмотря на многолетний множество раз
подтвержденный feature request. Соответственно, только policy-based и
никакого OSPF/BGP.

На некоторые модели микротов можно поставить openwrt и там наступает
щастье, а всё, что может работать только под routeros - или как pure CPE
или в унитаз.