[uanog] SoftEther port sharing

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Mon Jul 5 18:47:49 EEST 2021

On Mon, Jul 05, 2021 at 06:30:18PM +0300, Volodymyr Litovka wrote:
> Я никогда openvpn не трогал и ничего про него знаю. Но я знаю, что openssl
> умеет AES-NI и те, кто пользуют openssl, автоматически пользуют AES-NI.
> Вероятно, то же самое верно и для другого оффлоада, если верить этому -
ояебу, игрался я с цією іграшкою пару лет тому. 20% ускорения на фре.
не в разы.
моё впечатление об openvpn - максимум 100-120 мегабит на pc hardware в
одном туннеле, если нужно больше - по количеству доступных ядер
масштабировать вширь.
на микротах - с одной стороны, жалкое, душераздирающее зрелище,
пригодность которого более чем для rdp нужно исследовать. НО.
в изначальном запросе ничего не было про скорость. если хочется
vpn+какие-либо намёки на скорость - ipsec практически без вариантов.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin