[uanog] SoftEther port sharing

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Wed Jul 7 10:34:55 EEST 2021

On Wed, Jul 07, 2021 at 10:04:59AM +0300, Alexander V Soroka wrote:
> я вот не пойму, че вы все в этот микрот уперлись ?
не сильно далеко от open-source, и при этом гораздо ближе к
энтерпрайз-мечте "взял с полки, воткнул, работает".

> Вам  нужно компактное решенеи сетевое? с производительностью и всякими
> фенечками?
> Ну так вспомните что есть Линукс и "открытый код"!
> И  сейчас  есть  куча  вариантов  мини-компутеров  с  весьма  широкими
> возможностями сети и ВайФая "на борту".
типа да, но это конструктор. то есть вместо "взял с полки 30 штук,
вкинул на них сгенерённые конфиги" получаем "печально посмотрел на
мешок с горой запчастей....". ну и ценник приятнее.
в той же весовой категории, что и *pi, из микрота - hex ($60) либо hex
lite ($40). на *pi нужно неплохо постараться, чтобы с допками (корпус,
карточка, БП, потенциально радиатор) влезть в те же деньги.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin