[uanog] SoftEther port sharing

Pavlo Narozhnyy paveln at gmail.com
Mon Jul 12 09:57:35 EEST 2021

 в Украину начали заходить инвест фонды, которые покупают квартиры
сотнями штук, делают типовой ремонт и сдают без мебели на долгий срок,
инфа соточка.

По поводу самому разработать - успехов блеать, рекомендую посмотреть
на зарплаты ИТишников для начала. Велком бонус в размере 5килобаксов
уже не есть чем-то необычным, зарплата в 10-12к для редкой
специализации тоже.

пн, 12 лип. 2021 о 09:44 Volodymyr Litovka <doka at funlab.cc> пише:

> Перед крайней покупкой квартиры я серьезно рассматривал вариант аренды, но на заваді стоит отсутствие легального рынка сдачи квартир в аренду и, как следствие, непредсказуемость ситуации (хозяин может прийти и сказать "я продал квартиру, в течение недели надо съехать" и нет законного способа воспрепятствовать этому). А у меня дети - это школы, секции/курсы - всё сильно завязано на логистику.
>
> Потому, я бы не проводил сомнительных аналогий между IT и операциями с недвижимостью в варварской стране :)
>
> On 11.07.2021 20:53, Maksym Tulyuk wrote:

> [...]

Pavlo Narozhnyy
+380 95 276 31 46
https://www.techniqtrading.com/