[uanog] GSM repeater

Fedienko Alexandr WORK imc at fap.com.ua
Mon Jul 12 15:45:26 EEST 2021

Саша, да нет там ничего сложного.
Счас практически все репитеры от 150 у.е. смогут это удволетворить.
ВАЖНО
разнести  антенны  так,  чтоб  они  не видели друг друга (изолировать)
иначе будет возбуд.
В остальном все просто.
Направленная антенна направляется по уровню, это на улице, внутри дома
подвала стоит всенаправленная.

Здравствуйте, Alexander.

--
С уважением,