[uanog] GSM repeater

Pavlo Narozhnyy paveln at gmail.com
Tue Jul 13 10:31:40 EEST 2021

я такую покупал и устанавливал, правда около 9 лет назад. Главное это
развязать антенны и все. Работать будет лучше, чем до установки, но
все равно очень далеко до обычной устойчивой связи.

пн, 12 лип. 2021 о 13:20 Volodymyr Litovka <doka at funlab.cc> пише:

> Привет,
>
> меня тут спрашивают: "У меня дома херово принимает мобилка и интернет, на интернет магазинах полно вариантов репитеров по 5-7 килогривен, но как-то подозрительно дёшево, не понятно, будет работать или нет, что посоветуешь". Это где-то в районе Хотяновки (за Вышгородом) - странно, там вроде с покрытием всё норм, но может в яме какой чувак сидит.
>
> Ну углубляясь в теорию волн :) можете подтвердить или опровергнуть утверждение "5 килогривен - подозрительно дешево" и/или посоветовать GSM репитер?
>
> Спасибо.

> [...]

Pavlo Narozhnyy
+380 95 276 31 46
https://www.techniqtrading.com/