[uanog] типа "непричесанные мысли" (не мои) "за вообще"

Stesin stesin at gmail.com
Tue Jun 1 09:19:40 EEST 2021

интересный текст попался, https://habr.com/ru/post/560346/ рекомендую
(это перевод с reddit)

что очень понравилось и точно согласен, цитирую:

<quote>Самый недооцененный навык, которому нужно научиться инженеру, —
это документирование. Бля, кто-нибудь, пожалуйста, научите меня писать
хорошую документацию. Серьезно, если есть какие-то рекомендации, я бы
заплатил за курс (вероятно, даже много денег, может быть, 1к за курс,
если бы это гарантировало, что я смогу писать хорошие доки).
В связи с вышесказанным, написание хороших предложений по изменениям —
отличный навык.</quote>

...и да, формализованный change management начинаешь ценить с годами.

Еще про full-stack web developer очень метко подмечено. В общем текст
стоит 5 мин на прочтение.