[uanog] Миграция OVH в облако :-)

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Mar 11 12:02:35 EET 2021

Привет !

я  в  молодости  :)  изучал  и  видел  в работе систему пожаротушения
ЛОХ (Лодочная Обьемно-Химическая) она называлась.
Там фреон впрыскивался в отсек, где возгорание.
Пожар заканчивается на раз-два по времени (несколько секунд).
Если  люди  не  успели  включиться в автономные аппараты дыхания - люди
умирают,    но   то   подводная   лодка,   в  которой  в каждом отсеке
экипаж, а  не  необслуживаемый  отсек  с серверами!

В  общем  лажа все эти ваши "контейнерные системы" :-) оказывается они
горят очень красиво и быстро.
И  наверняка  пожарная  система  со  всеми датчиками, обслуживалась в
этом-же  "облаке"  :-)  как  AJAX https://ajax.systems/ru-ua/products/
который сейчас всеми рекламируется у нас...