[uanog] Rust or Go?

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Mar 24 17:12:41 EET 2021

Привет !

Piton  учи :-) на него сейчас много желающих работодателей.
а вообще - я бы советовал ничего не учить кроме С и всяких "эмбеддед".
...какое-то поголовное помешательство в сторону ARM & STM32 сейчас,
даже там где оно нафиг не впало для практической реализации...

К  старости  надо  уже  чем-то  любимым заниматься, а не повышать свою
ликвидность для возможных работодатьелей :-)
Сьезди куда-то к морю, развейся, на яхте покатайся или свою построй.

...а то читаю я такие вот сообщения:
https://rabota.ua/company1913126/vacancy8350165
и удивляюсь каких "героев труда" у нас в Украине ищут :-)

P.S. Rust посмотри.

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua