[uanog] dual homing дома с надежным WiFi

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon May 17 17:32:46 EEST 2021

Привет,

У него физическое ограничение 17dbm; в этом конкретном чипе в hap ac2 output не регулируется. Иначе бы они не прошли сертификацию FCC (она запрещает юзерскую возможность усиления, только ослабление).

На практике разница между 17 и 24 несущественна. Мощность падает обратно пропорционально r^3 (чуть меньше чем на самом деле).

А вот приёмники оч слабые. Там, где у меня на AC86U одна палка в телефоне (лавка за тином) - интернет есть и стабильный, хоть и сигнал слабоват, а у hap ac2 - три палки и интернета нет (приём жок).

17 травня 2021, 17:26:12, від "Viktor Cheburkin" <vc at vc.org.ua>:

Hi!

> 17 мая 2021 г., в 17:04, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> написал(а):
>
> Привет,
>
> У HAP ac2 никудышняя реализация радиотракта: слабый сигнал сам по себе и усилители тоже слабые. По-этому отчасти он столько и стОит.

26-27dbm, лично у меня, как-то плохо с фразой "слабый сигнал" вяжется... а вот антенны да, слабоваты, и усилители тоже, т.к. прием не поражает воображение -- добить hap ac2 может далеко, а вот с приемом там не особо. С другой стороны, zyxel keenetik viva, в свое время, меня тоже не поразил, а это примерно одного уровня железки.
Однако, у микротика до сих пор толком даже ac wave2 нет (есть в бете, но оно не на каждый микрот натянется), про ax я и вовсе молчу... но это все нужно не всем и не всегда.

--
Viktor Cheburkin
VC319-RIPE, VC1-UANIC