[uanog] Замена для Jira

Stesin stesin at gmail.com
Tue May 18 12:34:08 EEST 2021

On Tue, 19 Jan 2021 at 22:06, Igor Sviridov <sia at uanog.sink.nest.org> wrote:

> К сожалению это относится и к on-premise; вот только момент этой миграции можно отложить; раньше или позже поддержка старой версии прекращается.

К слову говоря, уже опаньки - с 21 февраля с.г. атлассиан не продает
новых лицензий на on-premise. Хорошо что у меня в заначке остался
комплектик JIRA+Confluence, надо проверить, он без продленной лицензии
хотя бы в минимальной конфигурации на 10 юзеров продолжит работать или
нет? (сейчас его из бекапа разворачивают, какое-то время он был не
нужен и ту виртуалку пригасили).

Ну тут получается примерно такой вариант, что

- для мелкого одного(!) проекта, на 10- разработчиков и 3- агента
сервис-деска, Атлассиан клянется, что куцая облачная версия будет
вовеки бесплатна. В моем частном случае, это приемлемо - есть пару
чисто НИРовских прожектиков, с прицелом не более чем на пару научных
публикаций, можно пользоваться (кстати вопрос с бекапом страниц
конфлюенса в его минимальной версии встает). Даже если схлопнется - не
критично, все равно тексты статей, находящихся в работе, есть у
авторов локально, ну и плюс свой гитлаб on-premise.

- а вот для чего-то более ответственного и серьезного, действительно
клауд - страшновато; получается именно атлассиан клауд становится
исключительно хрупким звеном, которое не управляемо тобой, а если
управляемо, то ценой каких-то неприемлемых издержек (SLA появляется
только на дорогих тарифных планах).

Так что искренне жаль, но для ответственных проектов таки придется
искать какие-то разумные on-premise альтернативы JIRA :(

> Можно надеяться конечно, что в ту же воронку бомба два раза не попадет :) но лучше своя резервная копия.

А бекапить свой cloud instance на свои локальные диски, не на любом
тарифном плане можно... :(

С ув. Андрей