[uanog] dual homing дома с надежным WiFi

Stesin stesin at gmail.com
Thu May 20 14:10:59 EEST 2021

On Tue, 18 May 2021 at 16:36, Oleksandr Moskalenko
<alexander.moskalenko at gmail.com> wrote:

> Ваши агрументы понятны и в какой-то степени даже обоснованы, но реальность она немного другая. Сразу хочу подчеркнуть что я говорю в основном про частные компании, которые могут себе позволить купить нужное оборудование. И никакие сертификации ISO27001 не мешают этим компаниям делать у себя Wi-Fi основным каналом подключения.

Это они зря... Тот случай, когда я согласен с Васильичем на 100%.
Wi-Fi в офисе? Да пожалуйста. Но а) не для работы (для использования с
личных мобильных устройств сотрудников и гостей), б) zero trust -
собственный вайфай трактуем как априори угрожающую, "чужую" сеть. И
соответственно мониторим и файрволлим, и IDS в ней постоянно держим
начеку, и пароль доступа регулярно меняем.

Тут даже не в скорости дело (хотя в ней тоже).