[uanog] distributed FS

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Nov 15 16:50:31 EET 2021

Привет,

У тебя очевидная проблема будет при split brain, очевидная необходимость в conflict resolution. Файловая система не даёт таких возможностей.

15 листопада 2021, 16:26:31, від "Volodymyr Litovka" <doka at funlab.cc>:

Привет,
совет нужен. Нужно собрать кластер из трёх маломощных серверов под маломощную работу. Проблема в том, что там будет крутиться proprietary софт, который пишет своё состояние в свои файлы/каталоги и другого способа, кроме как подсунуть ему распределенную файловую систему, чтобы стартовать hot backup из "общего каталога", я не вижу.
Посоветуйте распределенную файловую систему типа GlusterFS, которая бы делала работу. Собственно, GlusterFS тоже подойдет, но если у кого-то есть причины, по которым использовать GlusterFS не стоит или просто есть другие рекомендации - то буду очень признателен.
Спасибо.