[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Wed Oct 13 09:07:44 EEST 2021

hi,

 Wed, Oct 13, 2021 at 07:33:04, oleh.hrynchuk wrote about "Re: [uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...":

> Не жить.
> Бо його життя порушує право інших.

Это уже перебор, чесслово (я понимаю, что проблемы с нынешним уже
двухлетним карантином и изоляцией склоняют к определённой позиции, но
не до такой же степени)

У эпидемилогов есть данные, для какой инфекции какие уровни покрытия
необходимы для создания коллективного иммунитета (то есть чтобы
возможность распространения среди непривитых упала до безопасного
уровня), это может быть 80%, 90%, 99%... но ни для какой нету 100%
требования. Для ковида сейчас это где-то в районе 80%. Требование всем
привиться просто бессмысленно.

Ну и финально google://"поздравляю вы только что убили Бетховена".

(Хотя, я не представляю себе причин, по которым вообще никакая
прививка никогда не допустима. Позже - да, когда организм укрепится,
мы так делали, но чтобы совсем и все... что-то слабо верится.)

-netch-