[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Fri Oct 15 12:15:32 EEST 2021

hi,

 Thu, Oct 14, 2021 at 20:36:57, maksym wrote about "Re: [uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...":

> Нет, это НЕ  "может быть 80%, 90%, 99%” - это может был ИЛИ 80% ИЛИ 90% ИЛИ 99% ! И о том, какая цифра нужна говорится заранее!.

Ты предполагаешь, что эффективность конкретной вакцины можно
предсказать заранее, или подогнать под нужную цифру корректировкой
параметров компонентов? По-моему, это так не работает :))

> А когда вчера 70%, сегодня 80% а завтра 90%, то это тестирования вакцины на населении с неизвестным результатом и, что более страшно, убивание веры в работающие вакцины и создание армии антиваксов.

Да, я не удивляюсь применению средств, апробированных не по протоколам
спокойного времени, когда просто нет времени на 5-10 лет тщательных
испытаний. Извини, это не банальный сезонный грипп, не головная боль.
Да, в подобных случаях неизбежно возникновение "армии антиваксов",
даже когда они неправы.

Можно и нужно придираться к каждой мелочи в предварительных проверках,
в оценке результатов испытаний и т.п., но придираться конструктивно. А
вот где грань конструктивности - это к врачам, у меня нет нужных
знаний.

Конечно, есть альтернатива. Дети вон в основном переживают его
спокойно. Дадим умереть всем, кто умрёт. Человечество пережило чуму,
оспу, тиф, ещё десяток неизвестных болезней и как-то живо. Только вот
и ты и я уже в общем-то в зоне заметного риска. Хочешь рисковать?
Я даже не очень маргинализирую. Тысячи голосов, что карантин убивает
цивилизацию сильнее вируса, и даже от старшего поколения.

-netch-