[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sat Oct 16 11:29:44 EEST 2021

Привет,

Татуха "отказываюсь от кислородного концентратора" не несет юридических обязательств или последствий - это татуха, а не документ с твоей подписью в здравом уме и без принуждения. Доктор, руководствующийся татухами, должен быть привлечен к ответственности.

Мы имеем дело со сложной ситуацией, в которой выход - тотальная вакцинация вакциной, побочки которой типа неясны на средней или длинной дистанции.

Хотел бы со своей стороны вот еще какой аргумент донести: в нашем организме есть ровно две ткани, которые имеют возраст человека +/- - это зубы и мозг. Всё остальное максимум за месяц "реклонируется". Т.е. если за месяц после вакцины существенного ничего не произошло (проверяется легко, как у животных - активность и игривость), то шансы "наперекосяк" драматически низкие. Продолжив цепочку: если есть есть сотни млн человек в США и Европе с Пфайзером, у которых за год не произошло ровным счетом ничего системного, то и последствия у вакцины если и есть, то несистемные.

Тут есть еще одна проблема - жизнь в этих ограничениях она изматывает психику у куда большего количества людей, чем проблемы у переболевших и вот тут оно хочется вырваться и "да сколько же можно уже блять". Но если их снять, то количество 40+ залетевших или умерших очень сильно подкосит любое государство. Статистика говорит, что переболевшие, если есть последствия (а они есть!) в среднем восстанавливаются в течении 35 недель. Для меня это говорит, что это в основном поражения нервных тканей - они дольше всех восстанавливаются, минимальный срок реабилитации там как раз пол года.

Тут просится аналогия с концом СССР, когда от онкологий умерло людей безумное количество просто из-за стрессов.

16 жовтня 2021, 11:08:32, від "Igor Grabin" <violent at death.kiev.ua>:

On Sat, Oct 16, 2021 at 10:45:18AM +0300, Vladimir Sharun wrote:
> Я к тому, что дискуссия вокруг "лишить медицинской помощи" бесперспективна, для этого надо менять Конституцию, а точнее вот эту ст:

такое. достаточно хорошей агрессивной карательной пропаганды в медиа.
- ты против вакцин и не хочешь излучать 5G? иди до конца! сделай татуху
"отказываюсь от подключения к кислородному аппарату"

на правах татухи "do not resuscitate"

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin