[uanog] LAN cables can be sniffed to reveal network traffic with a $30 setup

Viktor Cheburkin vc at vc.org.ua
Sat Oct 16 12:22:59 EEST 2021

Hi!

> [...]
>
> Hi,
>
> тема не нова й напружує саме те, що вона не нова: https://www.theregister.com/2021/10/14/lantenna_ethernet_cable_rf_emissions/
>
> здається, дуже давно настав час або для macsec, або для запровадження IPv6 з його вбудованим та легко доступним IPSec.
>
> Але, наприклад, найпоширеніший віртуальний комутатор - OVS - не підтримує macsec. Як багато h/w виробників підтримують macsec?
>
> Про темпи запровадження IPv6 не казав вже тільки лінивий, але що мені цікаво в контексті теми - як багато розробників користуються вбудованим IPsec в IPv6 середовищі?

Как я понял, для описанного в статье нужен спец.софт, который будет вести передачу, со спец.кодированием и предназначено все это чтобы сливать данные из закрытых сетей (из открытых, кмк, можно сливать данные куда проще). И вот если такой софт будет вести передачу, то как-то пофиг на IPsec и все такие ухищрения, т.к. вопрос тут не в перехвате обычных данных, а в отправке своих.
В такой закрытой локалке, если ты про излучение обычной витой пары и возможностей его перехвата (не про описанный мной выше вариант) -- от этого, в моем понимании, должен спасать экранированный кабель и оптика.

Viktor Cheburkin
VC319-RIPE, VC1-UANIC