[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Sat Oct 16 17:04:39 EEST 2021

> On 16 Oct 2021, at 16:27, Valentin Nechayev <netch at netch.kiev.ua> wrote:
>
> hi,

> Талидомид, наверно. Хотя именно в США его не допустили. (Возможно,
> Хейли влияет? У него в романе события были в США.)
> Но там история сложнее:

> Тут уже непонятно, что правильнее было бы - неврит это не создание
> уродства плоду, но сам факт давления показал, что контроль
> паршивенький, мягко говоря.

Это само собой, но вот что пишет википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B4

Талидоми́д — седативное снотворное лекарственное средство, получившее широкую известность из-за своей тератогенности после того, как было установлено, что в период с 1956 по 1962 годы в ряде стран мира родилось по разным подсчётам от 8000 до 12 000 детей с врождёнными уродствами, обусловленными тем, что матери принимали препараты талидомида во время беременности.

Как бы реально отложенные проблемы. При чем большие проблемы. Т.е. там действительно у детей сильные уродства были. Я видел
фотографии – не хочу их смотреть. Да, в Штатах как раз его не запустили. Это я ошибся. В Штатах как раз эта женщина, несмотря на все
давление, оказанное на нее, сумела послать всех нахер.

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua