[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Sat Oct 16 22:53:26 EEST 2021

Тарас,

Чем мы (читатели этой рассылки) похожи на вирусологов и эпидемиологом? Мы Все “предсказываем будущее” т.е. мы используем науку как инструмент, чтобы объяснить наши действия и получить какой-то результат

Например я регулярно предсказываю кол-во портов, емкость каналов, необходимость апгрейдов и т.п. - и меня, тебя и многих других прекрасно получается, а у г-д вирусологов и эпидемиологов “почему то" уже 22 месяца нет.

Дальше: если у нас не получится? Один или даже два - не страшно, но никто не будет терпеть _постоянных_ ошибок на протяжении 22 месяцев.

Напоминаю как было с вирусологами и эпидемиологами:
Январь 2020 - “все под контролем"
Февраль 2020 - “мойте руки"
Март - ой! локдаун
Апрель - одеваем маски
Май - мы побороли вирус! Маски можно снять.
Сентябрь - Маски нужно опять надеть
Октябрь - ой! ОПЯТЬ локдаут.

Поэтому сейчас я пишу это НЕ "может быть 80%, 90%, 99%” - это может был ИЛИ 80% ИЛИ 90% ИЛИ 99% и хочу, чтобы вирусологи и эпидемиологи начали Отвечать за свои слова

Я не прав? Или ответственность уже никого не интересует? Или проще поверить в то, что “во всем виноваты антиваксы”?

Максим