[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Sun Oct 17 21:28:55 EEST 2021

On Sun, Oct 17, 2021 at 08:07:21PM +0200, Maksym Tulyuk wrote:
> Прости, то тебе действительно нужно делать скрупулёзный факт-чекинг и игнорировать весь остальной текст?
> ОКей, я не хочу ничего искать и меняю фразу с "Май - мы побороли вирус! Маски можно снять.
> ??? - на "Май - мы побороли вирус!???. Еще что-то еще есть добавить?
есть. если без стёба - моё впечатление состоит в том, что вы критикуете
подход белого мира, основываясь на медиа-картине в Украине.

я в курсе следующих подходов к вопросу:
- +- общий. "вакцинируемся за счёт административного давления и активной
 пропаганды".  США, бОльшая часть EU.
- "herd immunity". Швеция.
- "herd immunity", часть II, неудачная. Британия
- Израиль, который молча законтрактил pfizer'а на всю страну.
- боремся с короной только в пресс-релизах, Украина.

собственно, про "побороли" и "маски можно снять", что вместе, что по
отдельности, в цивилизованном мире до 2021 года речь вообще не шла.
ни в мае, ни весной, ни вообще.

дальше.
> Чем мы (читатели этой рассылки) похожи на вирусологов и эпидемиологом?
> Мы Все  ???предсказываем будущее??? т.е. мы используем науку как
> инструмент, чтобы объяснить наши действия и получить какой-то результат
> Например я регулярно предсказываю кол-во портов, емкость каналов,
> необходимость апгрейдов и т.п. - и меня, тебя и многих других прекрасно
>  получается, а у г-д  вирусологов и эпидемиологов ???почему то" уже 22
> месяца нет.
на минутку бредставьте, что нет всемирной победы tcp/ip.
всё ещё в полный рост борьба всяких token ring, frame relay и прочей
нечисти. железки мега-дорогие и жёстко овер-сабскрайбнутые. в
требуемые параметры трафика нужно попадать жёстко, иначе либо пролёт с
трафиком, либо минимум на один ноль будет больше сумма закупки по
данной конкретной железяке.

выстройте логистику поставок железяк для nation-wide сетки для заранее
неизвестного трафика.
;-)

человеческий организм всё-таки слегка отличается от железки. самую
чуточку.

===
Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
- А вот вы кем работаете?
- Хирург, операции на сердце провожу...
- И много платят?
- 20 000$ за операцию...
- Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь
и я тоже... а мне всего 300 баксов платят...
- Хочешь так же как я получать?
- Конечно!!!!
Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...
- Перебирай...
===

я при всём при этом действительно не отрицаю, что заметная часть
корона-истории - медиа-хайп, умноженный на то, что системы
здравоохранения сильно отскейлены вниз согласно статистическим
потребностям. it'шникам со склонностью к точным решениям крайне
некомфортно в ситуации, когда из ориентиров - какие-то нечёткие
вероятности, умноженные на медиа-шум.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin