[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Mon Oct 18 21:59:28 EEST 2021

On Mon, Oct 18, 2021 at 08:46:14PM +0200, Maksym Tulyuk wrote:
> Ваше впечатление неправильно, я почти не читаю новостей про Ковид, кроме мнений ???экспертов???, решений правительств (не украинского) и статистики - как видите меня интересуют факты, а не вакцинационная пропаганда.
окей

> И также "Израиль, который молча законтрактил pfizer'а на всю страну??? уже очень старая новость и не отражает ни того, что произошло потом и что сейчас происходит - Вы с этим согласны?

не сильно.
https://www.worldometers.info/coronavirus/
в окрестностях 10 смертей на всю страну в сутки. мне это не кажется
плохим результатом.
то есть окей, их кривая заболеваемости - о том, что вакцины текущего
поколения нужно бустить.

> Последнее, Вы читаете истории про страны, которые не популярны в общемировой англоговорящей прессе? Франция, Германия, Бельгия например?
эти нет. если дадите ссылок - буду благодарен.
у меня хватает общения с аборигенами в Польше, Германии, Италии и
Финляндии.
<стёб>
финский подход мне нравится больше всего. статистика на их стороне.
</стёб>

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin