[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Tue Oct 19 00:02:11 EEST 2021

On Mon, Oct 18, 2021 at 10:29:01PM +0300, Vladimir Sharun wrote:
> Украина - 49 (14,7%)
...при этом мне крайне не нравится то, что по Украине статистика
обновляется в ручном режиме. и, в разрезе тестирования снова поехала
история, что порядка половины тестов позитивные. не добавляет
credibility допущению, что статистика по позитивным случаям хоть
насколько-то репрезентативная.

> Япония - 1. Красавчики. 67.4%
крайне дисциплинированная нация. там жестяк пропагандистская кампания
проехала. новые ритуалы indoors общения. попадалась статья о том, что
за столом в новом мировом порядке садятся по диагонали, плюс
повсеместное внедрение носимых датчиков Co2. в плане, начиная с
какого-то показателя - "помещение недостаточно вентилируемое,
экстренно на сьёбки".

> Литва (58,8%) и жесть - 78 и рекорды по заболевшим на 1 млн.
вдруг кому не лень - было интересно узнать, что там пошло не так. явно
какой-то лютый кейс. может оказаться недостаточно задраенная граница с
одной близлежащей страной.

> Out of more than 51,000 Covid deaths in England between January and July 2021, only 256 occurred after two doses.
> И текущий всплеск связан с Дельта вариантом, который в разы более заразный, чем прошлогодний.
полпроцента общего количества смертей. это всё равно на 256 больше,
чем утверждает реклама вакцин. но всё равно достаточно убедительная
история о том, что ширнуться бы.

> <стёб>
> финский подход мне нравится больше всего. статистика на их стороне.
> </стёб>
> Фоттка ? :)
(томная пауза) неттт.
Finnish small talk is silence.
What we call social distancing, is in fact damn close socializing in
Finland.
в аэпорту Хельсинки висело достаточно много стёбных комик-стрипов как
раз на эту тему. в духе
https://www.pinterest.nz/pin/62417144813689879/

mbr,
--