[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Tue Oct 19 11:59:56 EEST 2021

Макс,

я всё время говорю про персональную ответственность, а ты (впрочем, как
и все антиваксеры) всё время соскакиваешь на "правительства",
"журналистов" и прочих барыг.

и обрати внимание: я сказал "в том числе" (специально выделив этот
фрагмент текста). Да, имеем местами бессистемность и противоречивость на
официальных уровнях, но это добавляет, а не снимает ответственности с
себя персонально.