[uanog] Enterprise WAN

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Sep 15 11:38:31 EEST 2021

Привет !

1)  судя  по  тому,  как  часто  подобные  вопросы  появляются  в этой
рассылке, нужно было уже давно сесть, и что-то своё разработать :) для
таких   вот  случаев.  Масштабируемое.  И  не  надо  мне  про  "трудно
поддерживать"  писать  -  один раз написать хорошо код, а потом просто
тиражировать. Не такая уж сложная задача как кажется. Причем она у вас
всех  однотипная  сейчас. А мои слова "смотрите в миникомпы и кластеры"
никто не читает...

2)  прежде  чем  вот это все писать :) надо бы туда прийти со сканером
ВайФая  или  просто  включиться там с андроид-прогой на телефоне чтобы
увидеть  что  там  творится  с радиоэфиром, может и не придется ничего
делать :) из-за невозможности реализовать...

mailto:alex at euro.net.ua