[uanog] Enterprise WAN

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Wed Sep 15 11:49:59 EEST 2021

On Wed, Sep 15, 2021 at 11:27:08AM +0300, Volodymyr Litovka wrote:
> есть задача сделать WiFi в многоэтажном здании со сложной конфигурацией
> каждого этажа.

>  * поддержка dual-band на современных скоростях (N, AC, что там выше)
>  * поддержка нескольких SSID
>  * аутентификация через портал и с помощью сертификатов
>  * переключение в карантинную зону при обнаружении illegal activity
> Понятно, что это всё умеет Cisco, по богатому. Кто может посоветовать
> кого-то из игроков второго эшелона (Ubiquity, Aruba, Rukus, Extreme, кто
> другой?)

вопрос про "какая техника это умеет" или "какой инсталятор это
бредложит под ключ"?
за вычетом карантинной зоны, всё остальное вродь норм ubiquiti.
про карантин не буду звездеть, не знаю - не пробовал.
по цена/качество у ubiquiti конкуренции тупо нет.
ну, и в остальном - чудес не бывает, мощность передатчика у всех
одинаковая. бетонную колонну с хорошо завязанной арматурой никто не
пробьёт сигналом так, чтобы результат был работоспособен.
адаптация расположения точек под сложное здание - в любом случае ваш и
только ваш геморой. ну, либо инсталятор снимет с вас достаточно денег
за то, чтобы какой-то чувак некоторое время сидел и по месту
высматривал интерференцию и слушал вой пользователей, отражая
наблюдения в "тут сигнал слегонца притушить" либо "данную точку
отодвинуть на полметра".

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin