[uanog] Raspberry Pi = Wi-Fi Hotspot + много-много точек...

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Mon Aug 1 17:46:32 EEST 2022

Привет!

Хорошие mesh-сети есть. Как по мне, лучшая сейчас BATMAN.
А вот меш-сетей с возможностью самоорганизации для БЫСТРО МЕНЯЮЩЕЙСЯ
среды (дроны-то между собой перемещаются быстро и постоянно) - из
коробки увы нету от слова вообще, ни у кого гражданского. Я бы кстати
поучаствовал в создании такого протокола, интересный проект будет )

И да, оно не будет работать на вайфае с такими параметрами. Совсем. Никак.

01.08.22 16:32, Alexander V Soroka пише: