[uanog] вакансия ит

VASYL MELNYK basil at vpm.net.ua
Thu Dec 8 14:00:32 EET 2022

Всем привет, не знаю насколько это будет оффтопом, но считаю это может
кого-то заинтересовать

компания стабильная, я в ней проработал 20 лет, но сейчас мы перестали друг
другу подходить, поэтому компания ищет линуксового админа-сетевика

Вилка по зп 40-100 - в зависимости от компетенций и позиции, потому что
фактически ищется руководитель отдела поддержки, условия - полная занятость
8 часов, иногда бывает надо делать чего то в выходные, чтобы процессы не
останавливались в рабочее время. И верхняя цифра это все же больше позиция
начальника отдела администрирования.

Чего делать:
Сервер виртуализации, брендовый делл, среда виртуализации проксмокс, внутри
куча разных виртуалок начиная от сервера приложений 1с и заканчивая
виртуалками для конкретного пользователя. Строил это все я с упором на
опенсорс, поэтому никаких актив директори и не пахнет там, используются
учетки из азюры, но это все через веб-морду управляется.

Если кому интересно - присылайте мне резюме, я перешлю ит директору.

Сама вакансия опубликована вот так:

Основные обязанности:

   1. Подчинение: ИТ директору
   2. Наличие подчиненных: 2 системных администратора с возможностью
   расширения штата при необходимости
   3. Серверное администрирование: Linux, виртуальные машины в зарубежном
   дата центре, среда виртуализации proxmox
   4. Администрирование 1С Linux
   5. Администрирование серверов баз данных: Postgres, MS SQL
   6. Сетевое администрирование: развитие сетевой инфраструктуры на 5
   локациях (cisco + mikrotik)
   7. Администрирование офиса 365 и MS Azure
   8. Формирование политики резервного копирования (бэкапы)
   9. Техническая поддержка пользователей – вторая линия
   10. Закупки ИТ инфраструктуры: обеспечение пользователей, серверного
   оборудования
   11. Внедрение системы мониторинга Zabbix
   12. Развертывание и поддержка dev окружений