[uanog] Wi-fi репитер из ESP8266. (вариант для помещений)

Volodymyr Garnyk vgarnick at gmail.com
Tue Feb 8 19:45:40 EET 2022

Сам контроллер может и дешевый, а сколько это всё стоит со всей обвязкой,
включая корпус, антенны, БП и т.п? Ну и работы тоже что-то стоят.

Есть что, навскидку, нормальный репитер можно взять ~500 грн за Wi-Fi
4 (.11n) и ~700 грн за Wi-Fi 5 (.11ac). Это будет полностью готовая
железка, с гарантией.

вт, 8 февр. 2022 г. в 18:43, Alexander V Soroka <alex at euro.net.ua>:

> Здравствуйте !
>
> Из серии "в копилку Знаний". :-)
>
> Wi-fi репитер из ESP8266. Я бы даже назвал его Wi-fi Роутер.
> посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=GbmSgCqZvBg
>
> Я регулярно вижу у народа проблемы с ВайФаем - не берет там, сям, а
> городить серьезное перекрытие не хочется - так вот это вот решение
> может кому-то помочь.
>
> ESP8266 — микроконтроллер китайского производителя Espressif Systems
> с интерфейсом    Wi-Fi.   Помимо   Wi-Fi,   микроконтроллер   отличается
> отсутствием  флеш-памяти  в SoC, программы пользователя исполняются
> [...]

Vladimir Garnick   [nic-hdl: VG-RIPE, VG-UANIC]