[uanog] купить IP-адресов

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Wed Feb 23 18:11:47 EET 2022

"Гвоздями прибитого владения", равно как и вообще владения, у айпи
адресов не бывает. Читаем полиси внимательно.

Свой PA от PI не отличается ничем по "уровню владения". Чужой PA
(аренда) зависит от того, кому основной блок был делегирован, то есть
тут не годится.

Если это "финтех", и его не испугает ценник 40-50 баксов за айпишник -
велкам на рынок.

Если готовы ждать пару месяцев - то 1000 Евро старт + 1400 Евро в год =
новый LIR и /24 =)

Со всем можем помочь, если надо.

23.02.22 12:27, Taras Heichenko пише: