[uanog] Idea to block russia at DNS / SSL level or at IP level.

Alex Cherevko allliv at gmail.com
Mon Feb 28 23:48:48 EET 2022

Это не работает. Нужно либо с помощью всевозможных ограничений сделать жизнь обычных россиян невыносимой, прямо, как жизни тысяч моих коллег, которых мы сообща пытаемся вытянуть сейчас 24/7 из под обстрелов. Чтобы россияне либо окончательно захлебнулись, закрылись и стали зоной отчуждения для всех нормальных людей. Либо жизнь стала настолько невыносимой, чтобы они восстали и распались наконец-то на много маленьких воронежских республик.

И очень жаль, что талантливые умные люди в этом списке из тех, кто не в ТРО и не в армии, тратят свое время впустую вместо того, чтобы применить сейчас свои технические навыки по всем виртуальным фронтам. Не осталось полутонов - сейчас либо черное, либо белое.

Не желаю никому ничего плохого, но мнение быстро меняется, когда близко сталкиваешься с катастрофическими ситуациями. Следующие поколения - хорошо, но мы с вами, в том числе, живем здесь и сейчас.