[uanog] switch's port buffers

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Tue Jan 4 21:29:10 EET 2022

Александр Василич,

Внутри security appliance'ов (PA, F5, Checkpoint, Fortigate) < $100k стоит обычный писюк на линуксе. Когда Вам расскажут, что божественные секьюрити апплайенсы используют FPGA чтобы быть круче, попросите ПОКАЗАТЬ их и ЧТО они делают. Ото открытие будет, гарантирую.

Juniper'овские свичи (QFX) - говно и палки на FreeBSD в control plane.

Netflix раздаёт из говна и палок на FreeBSD 200Гбит с железки.

Можете привести пример FPGA, который был бы экономически целесообразен и широко использовался и/или свой опыт построения информационной системы с использованием FPGA, мы с удовольствием послушаем.