[uanog] switch's port buffers

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Tue Jan 11 09:54:34 EET 2022

Зачем спорить? Лучше обсуждать результаты:
2019: NUMA Siloing in the FreeBSD Network Stack (Or how to serve 200Gb/s of TLS from FreeBSD) https://2019.eurobsdcon.org/slides/NUMA%20Optimizations%20in%20the%20FreeBSD%20Network%20Stack%20-%20Drew%20Gallatin.pdf
2021: Serving Netflix Video at 400Gb/s on FreeBSD https://people.freebsd.org/~gallatin/talks/euro2021.pdf

Цель: съекономить деньги на покупке, установке и обслуживании серверов.

Максим