[uanog] Idea to block russia at DNS / SSL level or at IP level.

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Fri Mar 4 19:26:45 EET 2022

Моя фантазия рассказывает мне следующее:
1) запрет на предоставление транзита на время военных действий для российских операторов
2) официальный запрос к странам ЕС (особенно Польша, Эстония, Швеция, Финляндия), чтобы они запретили предоставлять транзит/DWDM/fibre на время военных действий для российских операторов
3) введение финансовых санкций в отношении компаний, которые предоставляют для российского рынка Интернет услуги (здесь я говорю про любые услуги: Transit/Roaming/Colocation/ Cloud/DNS/Hosting/etc)

Теперь, как взорвать атомную бомбу в российском Интернете:
1) Tier 1 и IX ставят blackhole на все российские префиксы
2) Домены .ru/.рф удаляются из Root DNS servers
3) Российские inetnum, inet6num, route, route6 objects удаляются из RIPE db
4) Российские route и route6 объявляются invalid в RIPEовском RPKI
Взрывателя у меня к таким бомбам нет, но готов помочь с написанием Технического Задания, если кто-то будет обращаться с просьбой к “странам США и ЕС"

Нет, я не сошел с ума: современная война это 1) связь 2) логистика 3) пропаганда. Любой из приведенных вариантов сильно помогает убить и связь, и пропаганду и вернуть в Россию заветный СССР с радиостанциями в УКВ диапазоне и новостями в программе Время

Приятный бонус: если страны Запада взорвут предложенную бомбу - то и финансовые потери, и контр-санкции отсутствуют.

Если кто-то думает, что это нереально, то 23 февраля 2022 забирание денег у Центробанка тоже казалось невозможным.

Максим