[uanog] Консультація по поступленню дітей в канадські коледжі..

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon May 16 09:58:00 EEST 2022

Привет !

Рад за вас! :-)

но сейчас больше интересует вопрос - а кто-то из мужского населения
пересекает границу Украины ?
...а то в Законе они там написали много всего, но реально (у меня инфа
от пограничников Волынской обл) никого 18-60 лет не выпускают, даже
если "негоден к службе" и "снят с учета".

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua

--
Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com