[uanog] Консультація по поступленню дітей в канадські коледжі..

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Mon May 16 15:59:58 EEST 2022

Привет!

Стараются не выпустить, даже если есть железобетонные основания, чётко
прописанные в нормативных документах.

Требуют документы, которые не указаны в этой самой нормативке, ссылаясь
на "внутренние инструкции".

Вобщем, надо расчитывать на то, что с первого раза выехать не получится.
Но стоит пробовать разные погранпосты, у них разные требования.

Неофициальная такса выезда - от 15 до 25 тыщ долларов. Логично, что они
делают всё, чтобы не выпустить бесплатно.

16.05.22 09:58, Alexander V Soroka пише: