[uanog] Есть какие-то варианты качать с торрентов через 4G Интернет Водафона?

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Nov 24 14:24:01 EET 2022

Привет всем !

Есть какие-то варианты качать с торрентов через 4G Интернет Водафона?
переехал в место где "Света" есть всегда, но вот с Инетом проблемы -
ЛаНЕТ вроде тут в соседнем доме есть но сопли жует, вместо ответа на
мой вопрос "можете ко мне линию провести?".

Торренты нужны иногда файлы покачать, не всегда пиратское :)
неудобно без них...

Кто-то подскажет ?
Пробовал через ОпенВПН (и есть впн который работает, не фри)
но чето тоже не едет ничего...

Заранее спасибо!

--
Best regards,
Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
mailto:alex at euro.net.ua

--
Это сообщение было проверено антивирусным ПО AVG на наличие вирусов.
www.avg.com